Домой Дети Ксения Лаврова-Глинка: «Как муж скажет, так я и делаю»

Ксения Лаврова-Глинка: «Как муж скажет, так я и делаю»

242
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Актриса сериала «Практика» в 40 лет стала мамой в третий раз. Николаша – первый общий малыш Ксении и ее супруга, актера Дмитрия Готсдинера. И на этом они не собираются останавливаться.Ксения, когда вы начали сниматься во втором сезоне «Практики», уже знали, что в положении? Не боялись за здоровье свое и малыша?

— Об этом прекрасном событии я узнала, уже начав сниматься. Повезло с продюсерами, режиссерами, партнерами. Мне выделили отдельную комнату для отдыха, меня терпели, потому что я была, наверное, не шибко добра и лояльна. Ведь на первом месте, конечно, был ребенок, которого нужно выносить. Но и я не отказывалась от эмоционально и физически тяжелых сцен. А съемки сложные, приближенные к реальности. Большая их часть проходила в приемном покое настоящей московской больницы. Мы делали паузы и пережидали, когда привозили пациентов. И еще подглядывали, как действуют врачи. Снимали прошлым очень холодным летом. Часто приходилось работать под дождем. Чтобы не простудиться, я приезжала на площадку в валенках.

– Муж Дмитрий не отговаривал вас от участия в тяжелых съемках?

– Нет, он сам артист и все понимает. Мы легко приняли это решение.

– В прошлом году вам исполнилось 40 лет, Дмитрию в июне будет 50 лет, у вас обоих есть достаточно взрослые дети от предыдущих браков. И вот снова взвалили на себя заботы о маленьком ребенке. Не думали уже отдохнуть и пожить для себя?

– Мы очень хотели этого ребенка, и, если мне позволит здоровье, я с удовольствием рожу еще. Появление нового человека – самое главное в жизни. Конечно, сейчас безумно сложный период, у Николаши зубы лезут. Но заботы доставляют и невероятную радость. Когда рожаешь в 40 лет, то относишься к малышу по-другому, более осознанно, взросло. Мы пока даже не взяли няню. Очень устаем, но держимся. Нам важно и интересно наблюдать, как сын растет. Распределяем семейный график так, чтобы, когда Дима снимается (а у него сейчас много работы в сериалах), дома была я; когда у меня спектакль, он нянчится с Николаем. Рождение ребенка ничему не мешает, в том числе и профессии. Когда Николаше исполнилось два месяца, я поняла, что очень соскучилась по театру (Ксения служит в МХТ имени Чехова. – Прим. «Антенны»), и вышла на работу. Пока не снимаюсь, но предложений очень много, и я их уже рассматриваю.

Слово мужа – закон. Поэтому и ссор нет

– Говорят, что с Дмитрием вы так и познакомились, играя в одном спектакле.

– Нет, общего спектакля у нас никогда не было. Познакомились мы на съемках 117-серийного проекта «Монтекристо». Такой служебный роман. Случилась химическая реакция, мы влюбились. Была шикарная свадьба, потом венчание. Все как надо. Мы вместе уже десять лет.

– Ваша героиня в «Практике» Евгения Королева старше своего любимого, властная, решает все сама. А вы в жизни моложе мужа на 10 лет. Кто в вашей семье верховодит?

– Мы все решаем коллегиально. Например, сели с Димой, подумали, обсудили и решили назвать сына не очень популярнымсейчас, но важным и святым именем Николай. Если вдруг я в чем-то буду не согласна с мужем, то приму его решение. В этом и женская мудрость, и залог крепкой семейной жизни. У нас православная семья, и слово мужа – закон. Поэтому и ссор нет.

– Но бывает, что мужчина собирается принять неверное решение. Как же стерпеть и не указать ему на это?

– Зачем по-матерински оберегать мужчин от их ошибок? Только собственные неудачи учат и заставляют человека меняться. Если мужчина достойный (а у меня муж замечательный, настоящий мужчина), он берет на себя ответственность за все решения, и особенно за неправильные. Он полностью отвечает за нашу семью. На всю жизнь я запомнила урок. Во время учебы в Школе-студии МХАТ мы ставили спектакль «Дневник Анны Франк» о еврейской семье, которая в годы войны пряталась на чердаке здания в Амстердаме, но была обнаружена немцами. Анна Франк погибла в концлагере. Как-то прекрасный педагог Михаил Андреевич Лобанов спросил нас, как мы думаем, кто виноват в гибели девочки. Мы, по сути еще дети, стали говорить: «Фашисты! Пособники немцев, которые семью выдали». А педагог сказал: «Нет, виноват отец. Он мужчина и взял на себя ответственность за семью». Так вот настоящий мужчина осознает эту ответственность и сделает все, чтобы совершать только верные поступки. Вообще, семья – это не отдых, а тяжелый труд. Все работают на то, чтобы сделать жизнь близких светлее, радостнее, легче. У нас так: приходишь домой, а там спокойно, комфортно, хорошо.

12

Источник: wday.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here