Домой Любовь Андрей Гайдулян: «Я могу представить, что еще женюсь»

Андрей Гайдулян: «Я могу представить, что еще женюсь»

151
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

В новом сезоне сериала «САШАТАНЯ» на канале ТНТ главного героя ждут большие перемены. Произошли они и у самого Андрея Гайдуляна. Актер начинает карьеру в США, открыл свой бизнес, развелся и встретил новую любовь.

Благодарим Ночной клуб «12 Truzhenikov» за помощь в организации фотосъемки.— Андрей, мы впервые увидели вас в роли Александра Сергеева в 2008 году в сериале «Универ» на ТНТ. Зрители его любят. А вы как к Саше относитесь, не поднадоел?

— Понимаю, почему возникает такой вопрос. Должен признать, что несколько лет назад у меня был период некой рефлексии. Переживал, что этот герой станет моим штампом и так далее. Даже подумывал бросить все и уйти на театральную сцену. Но не сделал этого потому, что произошла переоценка ценностей и взглядов. Я понял, что проблема не в персонаже, а во мне, и что препятствия, которые нам даются нужно преодолевать, и превращать возникающее недовольство и трудности в топливо для своих побед.

— Когда собирались в театр, не пугало, что платят там гораздо меньше?

— Конечно, всем хочется хорошо зарабатывать, я понимал, что в кино доходы выше. Но не это стало главным при принятии решения. По-прежнему искренне люблю театр, играю в антрепризных спектаклях, однако свою сцену как дом пока не нашел, потому что решил идти в другом направлении. У меня появились такие цели, как карьера в Лос-Анджелесе, для этого надо отсутствовать в России долгое время, и вряд ли какой-то художественный руководитель будет с этим мириться. В будущем планирую сам спродюсировать спектакль, у меня есть пьеса, которую я уже несколько лет мечтаю поставить, параллельно пытаюсь сам кое-что писать и для осуществления этих планов в прошлом году отрыл с друзьями свой бизнес – сеть пиццерий Pomodoro. На данный момент мы развиваемся по франшизе, у нас уже более 70 мини-пиццерий по всей стране и даже в Белоруссии. На одной из передач услышал от одной взрослой актрисы упрек: «Что это такое, как актер может думать о каком-то бизнесе? Мы должны жить искусством!» И я с этим абсолютно согласен. Но ведь и бизнес можно превратить в искусство. Я смотрю на это как на возможность заработать денег на свои проекты.

— В США вы сейчас проводите чуть ли не половину времени. Чем там занимаетесь?

— Я впервые побывал в Лос-Анджелесе в 2008 или 2009 году, прошел небольшое обучение в знаменитой школе Ли Страсберга и влюбился в этот город. Но тогда нашлись люди, которые отговорили меня от каких-то начинаний в Америке. Послушал их. А потом понял, что слушать надо себя. Именно поэтому сейчас нахожусь здесь, прошел отбор в популярную во всем мире театральную школу-студию Иваны Чаббак. С ней работало огромное количество знаменитых актеров, например Шарлиз Терон, Хэлли Берри, даже Брэд Питт. Для того, чтобы начать сниматься, я должен получить рабочую визу, чем сейчас и занимаюсь. Уже есть несколько предложений, которые могут реализоваться.

— Нашим актерам там чаще всего достаются роли плохих русских.

— Радует, что меня не видят в этом амплуа. Воспринимают как европейца, говорят, что похож на итальянца или латино-американца. Все здесь будет зависть от меня и моего акцента, того, как я его проработаю. Какой актер не мечтает сниматься в Голливуде? Да, пока предлагают не главные роли, но сейчас мне все персонажи здесь интересны.

— С такими планами своего Сашу бросать не собираетесь?

— Абсолютно точно – нет. В новых сериях мой герой возьмет себя в руки, перестанет быть тряпкой и начнет становиться настоящим мужиком, что ему пригодится в следующем сезоне, сценарий которого уже написан, и я его читал. Так что скоро приступим к съемкам.

— Все заметили, что вы сильно похудели за последнее время. Как уживаются диета и собственная пиццерия?

— Думаю сделать такую рекламную компанию: взять свои фотографии до того, как мы открылись, и после, когда похудел примерно на 10 килограммов за год. Я не садился на диету, просто начал правильно питаться, много заниматься спортом, самым разным – фитнесом, большим теннисом. Даже ходил в балетную студию. Давно этого хотел, и в один день просто нашел ближайшую к метро «Таганская», пришел, встал к станку с обычными девушками, женщинами и начал заниматься. Правда, пока бросил, потому что просто не хватало времени. Если двигаешься и ведешь здоровый образ жизни, то можешь себе и пиццу позволить. Я всегда любил Италию, их кухню. Долго думал над своим бизнесом, и вот однажды в магазине увидел маленькую пиццерию. Зашел, попробовал и понравилось. Познакомился с ребятами, владельцами пиццерии, они оказались близки мне по духу, и вскоре открыли свое первое совместное заведение, а потом вложился в развитие компании и стал партнером. Мне кажется, что такие случайности не случайны.

— Когда вы стали на 10 килограммов меньше, то начали как-то иначе себя воспринимать?

— Вы знаете, я сам не заметил, как за последние несколько лет я превратился в какого-то толстяка, хотя никогда не был полным. Наверное, тогда что-то в жизни шло не так. Я понял, что люди видят во мне человека с лишним весом, а я того не заметил и я начал менять себя. В таких вещах самое важное – желание, воля. Это вообще везде самое важное. Если они есть, то все получится. Почти то же самое произошло у меня с вождением. Друзья смеялись, говорили: «Андрей, когда купишь себе машину? Ты взрослый, узнаваемый человек, хватит ездить в метро!». Недавно я получил права, потому что в Лос-Анджелесе жить без машины невозможно. А толчком для этого стал один проект в Америке. Хорошая, интересная роль, мне готовы были сделать визу, но потом сказали, что съемки откладываются из-за финансовых проблем. Очень расстроился, лег спать в плохом настроении, а на следующее утро проснулся с мыслью, что должен что-то сделать, как-то это компенсировать. Долгое время был уверен, что, наверное, никогда не сяду за руль. Но в то утро сказал себе, сегодня пойду в автошколу. Нашел школу и вечером пошел на занятия. Со стороны это кажется незначительным, но для меня это огромный шаг, это к разговору о воле. Сейчас я совершаю путешествие на машине из Лос-Анджелеса в Сан Франциско по самой живописной трассе США Хайвей номер 1. А еще три месяца назад просто не мог представить себя на водительском сиденье.

— В самом начале нашего разговора вы упомянули переоценку ценностей. С чем она связана?

— Со многими событиями в моей жизни, и с разводом с Дианой (Андрей и Диана Очилова поженились в 2016 году после пяти лет отношений и развелись в 2017 году. — Прим. «Антенны») и с появлением Саши (актриса Александра Велескевич. — Прим. «Антенны»). Саша умный и тонкий человек, у нее как-то получается раскрывать меня с разных сторон. На многие вещи я стал смотреть под другим углом.

— Где вы встретили Александру?

— Актерский мир очень тесный. Часто где-то пересекались, встречали друг друга на киношных тусовках, но даже не были знакомы. Когда увиделись в очередной раз, я уже был свободен, мы с Дианой несколько месяцев как разошлись. Друзья пригласили к себе на спектакль, там была Саша. Зашел в гримерку после окончания, пообщался с ней, поблагодарил за классную игру, и что-то возникло. Она зацепила меня своим чувством юмора, восхитительной обаятельностью. У Довлатова есть такая фраза: «Самоирония – это неопровержимый признак ума». В актерской среде это качество очень ценится. Месяца два мы общались как друзья. Постепенно я понял, что начинаю влюбляться. Не представлял себе, что что-то такое еще может произойти в моей жизни. Стал проявлять внимание к Саше, ухаживать, завоевывать. Я уже и напрямую говорил, что она мне нравится, однако Александра оказалась крепким орешком. И тут мне подвернулась возможность, это было достаточно смешно: Саше нужно было помочь с переездом, и я помог. Для нее почему-то это оказалось абсолютно неожиданным, и она сказала: «Ты мой герой». А я ответил: «Теперь я буду твоим парнем», она сказала: «Договорились».

— Но о том, что она ваша девушка, стало известно совсем недавно. Специально держали все в тайне?

— Я долго не хотел открывать свои отношения с Сашей, в первую очередь потому, что она могла попасть под удар. Осознавал, что все будет воспринято как «меня увели из семьи» или что-то подобное. Этого не было. В итоге я решил, что никому ничего не должен. Если кто-то сочтет меня плохим, значит, так тому и быть.

— Вы с Дианой столько лет были вместе, сыграли красивую свадьбу в Италии. Почему вдруг все рухнуло?

— Вы понимаете, все, что связано с разводом, – это очень сложная тема, больная, конечно. Но я уже должен тут обмолвиться. Я вижу в свой адрес, особенно в интернете, от совершенно незнакомых людей в лучшем случае недовольство, а в худшем неподдельную ненависть за то, что я разошелся с Дианой, несмотря на то что она была со мной в период лечения в Германии (у актера обнаружили лимфому. — Прим. «Антенны»). Я действительно слышал пожелания всего самого плохого в связи с этим. Можно долго рассуждать о том, кому какое-дело, я отчасти даже пытаюсь понять такую реакцию. Я просто хотел бы заметить, что ни один человек, даже из самых нам близких, не знает и десятой части того, что происходило в эти полгода в Германии. И никто никогда об этом не узнает от меня. И мне кажется это как минимум неуважительно к нам обоим, судить о наших отношениях и о причинах, которые привели к разводу, даже после такого сложного периода, не зная, как я уже сказал, и десятой части того что происходило в это время. Мы расходились и во время этого периода, и сразу после. Мне очень жаль, что все произошло болезненно, очень болезненно. Откровенно говоря, еще за день до того, как мы расстались, это произошло в Лос-Анджелесе год назад, я даже представить не мог, что у меня что-то может измениться в жизни, для меня развод, как для человека, который хочет себя называть верующим и идет по этому пути, неприемлемая вещь. Для меня развод – это грех. Я долгое время не мог поверить, что это происходит со мной. И все-таки я пошел на этот шаг. Все произошло просто в одночасье, мы сильно поругались, и это была точка, обратной дороги уже не было. Откуда-то внутри появилась твердая уверенность о том, что это конец и я не смогу повернуть назад. Как бы жестоко это ни звучало, но это то, что произошло во мне тогда.

— Можно ли сказать, что вы расстались друзьями?

— Я не буду врать, и смягчать, мы не общаемся. И я хочу сказать, что мне невероятно важно не задеть каким-то неосторожным словом в этом интервью Диану. Если подвести итог этому разговору – мы не смогли договориться, у нас были принципиально разные представления о семье, о том, как она должна функционировать. Понимаете, не сошлись характерами – это еще полбеды, люди как-то привыкают что муж – псих, а жена, скажем храпит. Но если вы принципиально по-разному понимаете, что такое хорошо и что такое плохо, причем я допускаю, что у каждого человека представления могут быть свои, это не сможет работать. В какой-то момент мы оба перестали мириться с представлениями друг друга о добре и зле. Это мое представление этой долгой истории. Возможно, Диана рассказала бы об этом совсем по-другому. Каждый из нас старался искать компромисс, но не вышло, и я решил, что, как бы ни было тяжело, надо взять на себя ответственность и уйти. Кто-то другой скажет, что я просто слабак и сдался, а я порекомендую начать с себя.

— Многие мужчины после развода не стремятся в новый брак, выбирают свободные отношения. Можете себе представить, что когда-нибудь снова женитесь?

— Есть люди, которые после расставания начинают «гулять». Клубы, алкоголь, быстрые знакомства. Я, честно, попытался. Из всего перечисленного получилось только с алкоголем, признаюсь, он не обошел меня стороной. Настоящие друзья даже забеспокоились. Спасибо им за это, однажды я вынес весь алкоголь из дома и пошел в храм. Ну, а потом встретилась Саша. Мне обязательно нужен близкий человек, для которого я буду что-то делать, мне это нужно. Я не перестал верить в семью, абсолютно не разочаровался и могу представить, что еще женюсь. Надеюсь, у меня получится.

Благодарим Ночной клуб «12 Truzhenikov» за помощь в организации фотосъемки.— У вас был непростой 2015 год, когда врачи обнаружили злокачественную опухоль…

— Тогда я был у себя дома в Кишиневе. Приехал навестить родителей, потом собирался в Москву на съемки, затем куда-то поехать отдохнуть. У нас в городе есть онкологическая поликлиника. В детстве часто проезжал мимо нее, на маршрутке, но никогда не знал, что это за место. В этот свой визит, ровно за день до того, как мне поставили диагноз, я ехал в такси мимо той самой поликлиники. Глядя в окно, посмотрел на нее на людей и с сожалением подумал: Господи, какое же это страшное ощущение, наверное, стоять в очередях в онкологической поликлинике в городе Кишиневе. На следующий день, когда получил результаты обследования, я стоял в той самой очереди.

— В подобных сложных ситуациях люди ведут себя по-разному, одни надеются на ошибку, другие тут же начинают борьбу. Как это переживали вы?

— Кажется, первым, о чем я подумал, было то, что я слышал подобный диагноз в сериале «Доктор Хаус». Это все, что я знал об этом. Как и все, кто оказался в подобных обстоятельствах, не мог поверить. Сразу стало очень страшно. На полном серьезе могу сказать, что тогда мне в голову пришла мысль, что на том свете собралась неплохая компания из интересных людей, лучшие из нас уже там. Конечно, в такие минуты все вокруг становится настоящим. Ты просто стоишь перед Богом и понимаешь, что вот здесь поступал хорошо, а тут плохо, перестаешь себя обманывать и начинаешь прямо смотреть на все вещи.

— Почему вы решили не скрывать информацию о своем здоровье от общественности?

— Я как раз решил все скрывать. И не понимал, как об этом узнали в прессе. Потом выяснилось, что некая медсестра за гонорар продала информацию. Что я почувствовал? Только удивление. Затем удивление от того, как в мою палату зашел журналист одного телеканала и скрытой камерой из сумки снимал меня. Я просил этого не делать, но он не унимался, пытался расспрашивать. Просто поросенок. Как можно столь бесцеремонно себя вести в такой момент? Как и любой нормальный человек, я не хотел об этом рассказывать, но у меня не столько связей, чтобы мог все это скрыть. За мной следили на машинах, чуть ли не мои анализы продавали. Это стало одной из причин, почему улетел лечиться в Германию. Есть люди, которые заводят блог и все подробно о себе рассказывают. Каждый в этот момент сходит с ума по-своему. У меня было наоборот. Когда уехал, ушел из социальных сетей и начал вести затворническую жизнь.

Благодарим Ночной клуб «12 Truzhenikov» за помощь в организации фотосъемки. — Всегда была вера, что удастся победить болезнь?

— Я совершенно не был мужественным в этот период. Ежедневные нервные срывы, слезы, чего скрывать. Видел, как в больницах огромные мужики-спецназовцы ломались и плакали как девочки. В какой-то момент ты сам от себя устаешь, от своих истерик, и начинаешь верить, во что бы то ни стало. Я всегда был религиозным человеком, но скорее околоцерковным, долгое время не ходил в храм, не причащался. В Германии стал посещать русскую церковь. Там была хорошая община. Я им очень благодарен. Это, безусловно, спасало, помогало. Наверное, в какой-то момент начал отчаянно верить, просить и молиться об исцелении.

— В столь молодом возрасте вы пережили тяжелое испытание. Можно ли сказать, что оно как-то изменило вас?

— Конечно, я стал улучшенным собой. Хотелось бы в это верить. Я начал возвращаться к себе, перестал обманываться. Ты меняешься в корне, понимаешь, чего надо бояться, а чего нет, все становится в жизни более конкретным, прямым, ты определяешься в своих целях, намерениях. Сейчас у меня столько мыслей, желаний и задач, что я планомерно и без суеты делаю то, что могу, и чего действительно хочу.

Досье

Родился: 12 апреля 1984 года в г. Кишиневе (Молдова).

Образование: окончил актерский факультет Института современного искусства.

Карьера: в 2007 году был утвержден на одну из главных ролей в сериале «Универ» на телеканале ТНТ, в дальнейшем проект получил отдельное продолжение как сериал «СашаТаня», который выходит на экраны с 2013 года по настоящее время.

Семейное положение: не женат, состоит в отношениях с актрисой Александрой Велескевич, сын Федор (11 лет) от гражданской жены Риммы.

«САШАТАНЯ», премьерные серии по воскресеньям в 15.00, ТНТ.

Источник: wday.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here