Домой Любовь Джигарханян лежит в отдельной палате, но ест обычную больничную еду

Джигарханян лежит в отдельной палате, но ест обычную больничную еду

133
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Палату народного артиста СССР круглосуточно охраняют, а сам он не хочет видеть никого даже из театра.

Состояние Армена Джигарханяна, которого девять дней назад срочно госпитализировали в городскую клиническую больницу имени Д. Д. Плетнева, остается стабильно тяжелым. Об этом узнал Woman’s Day, навестив народного артиста СССР.

Обычно в 57-ю больницу родственников к посетителям пускают свободно: достаточно лишь сказать, к какому пациенту в какое отделение идешь, то есть с той стороны согласие больного на приход к нему близкого человека не требуется и не спрашивается. Другое дело – Армен Борисович. Он лично попросил руководство медучреждения не пропускать к нему никого без получения одобрения от него. Причем сделано это вовсе не из-за возможного наплыва к нему поклонников или журналистов, а из-за нежелания видеть самых близких людей, в первую очередь супругу, а также коллег.

— Это было строгое распоряжение Армена Борисовича: не допускать к нему ни жену, ни представителей театра под его руководством, – рассказал нам заведующий заведующий I терапевтическим отделением, в котором пребывает сейчас Джигарханян, кандидат медицинских наук, заслуженный врач России Илья Дорофеевич Копылев. — И она, и люди из театра пытались его навестить, но он категорически не хочет никого из них видеть, их даже на порог больницы не пустили, поскольку мы обязаны в данном случае следовать пожеланию не родственников, а пациента.

Даже если бы супруге Виталине Цымбалюк-Романовской, с которой они состоят в браке с февраля 2016 года и которую он теперь обвиняет в воровстве и недостойном поведении, удалось бы пройти на территорию, а потом и в отделение, свидания с мужем она бы все равно не получила: палату Джигарханяна круглосуточно охраняют крепкие мужчины, которые сменяются каждый день. В остальном же его пребывание в стационаре ничем не отличается от условий других пациентов. Она самая обычная, с такими же удобствами, как и у всех остальных. Мы передали через заведующего отделением для Армена Борисовича (который во время нашего визита был крайне слаб и лежал под капельницей) цветы и записку с пожеланиями скорейшего выздоровления и расспросили о его самочувствии.

— Состояние Джигарханяна оцениваем как средней тяжести, – поделился с Woman’s Day Илья Копылев. — Он лежит в одноместной палате, в то время как у других пациентов есть соседи по койкам, но в остальном условия те же. Как только он поступил к нам, заявил: «Не надо мне ничего особенного, я народный артист и хочу быть с народом». Когда ему становится лучше, прогуливается по коридору, общается с другими пациентами, но в основном он все время один. У нас в отделении нет столовой, где мог бы собираться и общаться народ, поскольку пациенты у нас почти все тяжелые. Еду поэтому разносим индивидуально по палатам: им не показаны любые лишние усилия. Армен Борисович в этом плане крайне неприхотлив: ест три раза в день те же больничные завтраки, обеды, ужины, что и все. Никаких неординарных передач ему при мне не приносили.

Раскрывать диагноз артиста терапевт не стал, сославшись на врачебную тайну. Однако кое-что о его здоровье нам рассказала представитель его супруги.

— В последних медицинских заключениях, которые есть у нас на руках, Армену Борисовичу ставили нарушение мозгового кровообращения, сахарный диабет и гипертоническую болезнь, – перечислила Woman’s Day Элина Мазур, доверенное лицо Виталины Цымбалюк-Романовской. — Также у него есть осложнения от не так давно перенесенной пневмонии, а совсем недавно его сразил еще и инсульт. Виталина очень переживает за мужа, но ничем не может ему помочь, поскольку больница не говорит нам о его состоянии ничего, даже в каком он в отделении…

Источник: wday.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here